Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Нам важно, чтобы вы остались довольны качеством товаров и нашей работой, поэтому КОМФОРАМА гарантирует возврат бракованного или отличающегося от выбранных характеристик изделия.
С какого момента начинается гарантия
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия возврата
Возврат и обмен товара возможен в течение 21 дня с момента получения вами изделия, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства, а также товарный и кассовый чеки. В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке, вы оплачиваете услуги доставки.
Подробную информацию о порядке оформления заказа, условиях доставки, взаимной ответственности, а также гарантийных обязательствах нашего интернет-магазина товаров для дома comforama.ru, мы разместили в Договоре Оферты.